Работает на Google Translate

Английский Китайский (упрощенное письмо) французский немецкий итальянский японский корейский португальский русский испанский

4942-4944 Sn100e бессвинцовых RA представляет собой электронный класс проволоки припоя. Он использует сплав высокой чистоты, эвтектика олово / медь / кобальт, который превышает характеристики чистоты J-STD-006. Он дополняется с канифолью, активированным флюсом средней активности, которая классифицируется как ROM1 согласно J-STD-004B.

Этот припой является отличным бессвинцовой альтернативой этилированного припой. Как правило, он обеспечивает лучшее смачивание, угол контакта, поток, и внешний вид, чем типичные Sn63 / Pb37 нет чистых припой, в то же время обеспечивая превосходные эксплуатационные характеристики. Он предлагает проникновение припоя превосходящую в металлизированные сквозные отверстия и поверхностного монтажа межсоединений. Кроме того, она является подходящей заменой для SAC305 припоя, так как 494x формирует ярче, блестит, и менее зернистые суставов. Кроме того, это дешевле, чем SAC305.

Припои 4942-4944 добиться последовательного припой и процент потока через состояние-оф-арт, экструзии, волочения проволоки машины. Эта машина постоянно следит за провод, чтобы предотвратить пустоты и обеспечить согласованность, обеспечивая провод припоя топ класса.

 

Характеристики
  • Бессвинцово эвтектического сплава (ликвидус = солидуса температура)
  • Превышает требования J-STD-006 примеси
  • Быстрое смачивание
  • Быстро Fflowing
  • Некоррозийный
  • Непроводящие остатки
  • Соответствие:
Номер в каталоге Имеющиеся размеры Диаметр измерительный прибор Флюсовой сердцевиной% Описание
4942-112G 112 г (0.25 фунтов) 0.81 мм (0.032 ") 21 2.2 шпуля
4942-454G 454 г (1.0 фунтов) 0.81 мм (0.032 ") 21 2.2 шпуля
4944-112G 112 г (0.25 фунтов) 0.51 мм (0.020 ") 25 2.2 шпуля
4944-454G 454 г (1.0 фунтов) 0.81 мм (0.032 ") 25 2.2 шпуля

 

Паспорт безопасности
Лист технических данных

сопутствующие товары

Powered by Google Translate

English Chinese (Simplified) French German Italian Japanese Korean Portuguese Russian Spanish

The 4942–4944 Sn100e Lead Free RA Solder is an electronic grade solder wire. It uses a high-purity, eutectic tin/copper/cobalt alloy that exceeds J-STD-006 purity specifications. It is complemented with a rosin activated, medium activity flux that is classified as ROM1 according to J-STD-004B.

This solder is a great lead-free alternative to leaded solders. It generally provides better wetting, contact angle, flow, and visual appearance than typical Sn63/Pb37 no clean solders, while still delivering excellent performance characteristics. It offers superior solder penetration into plated through holes and surface mount interconnects. Further, it is a suitable replacement for SAC305 solder since the 494x forms brighter, shinier, and less grainy joints. Furthermore, it is less expensive than SAC305.

The 4942–4944 solders achieve a consistent solder and flux percentage through a state-of-the-art, extrusion, wire-drawing machine. This machine continually monitors the wire to prevent voids and ensure consistency, providing a top-grade solder wire. 

 

Features
  • Lead free eutectic alloy (liquidus = solidus temperature)
  • Exceeds J-STD-006 impurity requirements
  • Fast wetting
  • Fast Fflowing
  • Non-corrosive
  • Non-conductive residues 
  • Compliance:
Catalog Number Sizes Available Diameter Gauge Flux Core % Description
4942-112G 112 g (0.25 lb) 0.81 mm (0.032") 21 2.2 Spool
4942-454G 454 g (1.0 lb) 0.81 mm (0.032") 21 2.2 Spool
4944-112G 112 g (0.25 lb) 0.51 mm (0.020") 25 2.2 Spool
4944-454G 454 g (1.0 lb) 0.81 mm (0.032") 25 2.2 Spool

 

Safety Data Sheet
Technical Data Sheet

Related Products