Работает на Google Translate

Английский Китайский (упрощенное письмо) французский немецкий итальянский японский корейский португальский русский испанский

Эпоксидные Герметичные соединения

Поттинг и Инкапсулирующие соединения обеспечивают высшую защиту от воды, химикатов, ударов, разрядки напряжения, вибрации и физических повреждений. Они чрезвычайно трудно удалить, как правило, делает переделки невозможно, но которая также придает защиту технологии, что делает обратный инжиниринг гораздо сложнее.

Герметичные устройства в эпоксидной смолы приносит проблемы, однако. Обычная эпоксидная поглотит тепло и быть риск горючести, поэтому формулировка хорошей горшечной соединения вращается вокруг решения этих двух вопросов. Рецептур стремятся максимизировать теплопроводность при соблюдении нормативных требований не распространяющий горение, обеспечивая при этом продукт с хорошим потоком и широким диапазоном рабочих температур, всегда с использованием новейших технологий доступны. Добавки, пигменты и смолы, доступные для рецептур постоянно развиваются, и он должен быть в курсе этих изменений, чтобы обеспечить его продукты являются наилучшим доступным.

MG имеет свой собственный полимер тестирования объекта и всегда проводит исследования новых достижений. Каждый год MG предоставляет своим клиентам новые технологии, всегда стремится обеспечить лучшие Encapsulating и герметиками на рынке.

Наша 8322 Оптически Clear Epoxy предлагает очень прочный и устойчивый к УФ покрытие. Эта двухкомпонентная эпоксидная просто смешивать и использовать. Он не требует специального или дорогостоящего оборудования для применения.

MG Chemicals Высокая температура эпоксидной смолы Encapsulating и герметизирующий компаунд представляет собой электронный класс новолачной эпоксидной система, предназначенная для высокотемпературных средах. Это также является идеальным Герметик для агрессивных химических сред и приложений, где требуется крайняя физическая сила.

MG Chemicals 832B Black эпоксидный Encapsulating и герметизирующим компаундом просто смешивать, легкий в использовании, обеспечивает большую защиту и хорошее значение.

MG Chemicals теплопроводные эпоксидный 100% твердых веществ. Она обеспечивает все защиты наши стандартные герметиками сделать, но позволяет захваченный тепло бежать с большей готовностью. Кроме того, эта система имеет расширенный рабочее время и удобный один к одному соотношение смеси, что делает его идеальным для больших партий, производимым в больших объемах, а также автоматического дозирования.

MG Chemicals 832C полупрозрачный эпоксидный Encapsulating и герметизирующим компаундом просто смешивать, легкий в использовании, обеспечивает большую защиту и хорошее значение.

MG Chemicals ATH Огнезащитный эпоксидный Encapsulating и герметизирующий компаунд является UL рейтингом состоящий из двух частей, экономичный, электронно-класс, теплопроводящий, самозатухающий, огнезащитных эпоксидной смолы, которая обеспечивает отличную физическую, химическую и электрическую защиту.

832FX Черный Гибкая эпоксидный Encapsulating и герметизирующий компаунд является экономичным, электронно-класс, состоящий из двух частей системы, которая является текучим.

MG Chemicals Огнезащитный эпоксидный Encapsulating и Поттинг соединение представляет собой UL 94V-0 признан электроизоляционного типа эпоксидной смолы в категории QMFZ2. Это две части, самозатухающий эпоксидная обеспечивает черное покрытие с большой изоляции и значением защиты.

832HD 1: 1 Эпоксидные Герметичные и Encapsulating соединение представляет собой состоящий из двух частей, экономичный, текучий, электронно-класс эпоксидной, что обеспечивает отличную физическую, химическую и электрическую защиту.

Powered by Google Translate

English Chinese (Simplified) French German Italian Japanese Korean Portuguese Russian Spanish

Epoxy Potting Compounds

Potting and encapsulating compounds provide supreme protection from water, chemicals, shock, voltage discharge, vibration, and physical damage. They are extremely difficult to remove, generally making rework impossible, but which also imparts technology protection, making reverse engineering much more difficult.

Potting a device in epoxy brings challenges, however. Plain epoxy will trap heat and be a flammability risk, so the formulation of a good potting compound revolves around solving these two issues. Formulators seek to maximize thermal conductivity while meeting regulatory flame retardant requirements, while still providing a product with good flow and wide operating temperature range, always using the latest technology available. The additives, pigments, and resins available to the formulator are constantly evolving, and he must keep abreast of these changes to ensure his products are the best available.

MG has its own polymer testing facility and is always researching new advancements. Every year MG provides its customers with new technology, always striving to provide the best encapsulating and potting compounds in the market.

MG Chemicals Optically Clear Epoxy offers a very strong and UV-resistant finish. This two part coating is simple to mix and use: it does not require special or costly equipment to apply.

MG Chemicals High Temperature Epoxy Encapsulating and Potting Compound is an electronic grade novolac epoxy system designed for high temperature environments. It is also an ideal encapsulant for aggressive chemical environments and applications where extreme physical strength is required.

MG Chemicals 832B Black Epoxy Encapsulating and Potting Compound is simple to mix, easy to use, provides great protection, and good value.

MG Chemicals Thermally Conductive Epoxy is 100% solids. It provides all of the protection our standard potting compounds do, but allows trapped heat to escape more readily. As well, this system has an extended working time and a convenient one to one mix ratio making it ideal for large batches, high volume production, and automatic dispensing.

MG Chemicals 832C Translucent Epoxy Encapsulating and Potting Compound is simple to mix, easy to use, provides great protection, and good value.

MG Chemicals ATH Flame Retardant Epoxy Encapsulating and Potting Compound is a UL rated two-part, economical, electronic-grade, thermally conductive, self-extinguishing, flame retardant epoxy that provides excellent physical, chemical, and electrical protection.

The 832FX Black Flexible Epoxy Encapsulating and Potting Compound is an economical, electronic-grade, two-part system that is flowable.

MG Chemicals Flame Retardant Epoxy Encapsulating and Potting Compound is a UL 94V-0 recognized electric grade epoxy in the QMFZ2 category. This two-part, self-extinguishing epoxy provides a black finish with great insulation and protection value.

The 832HD 1:1 Epoxy Potting and Encapsulating Compound is a two-part, economical, flowable, electronic-grade epoxy that provides excellent physical, chemical, and electrical protection.