Работает на Google Translate

Английский Китайский (упрощенное письмо) French German Italian Japanese Korean Portuguese Russian Spanish

Проводящие Greases

MG Chemicals предлагает полную линейку проводящих смазок разработаны для смазывания и поддерживать электрическую и тепловую проводимость, обеспечивая при этом защиту от влаги и коррозии. Они идеально подходят для поверхности к поверхности, фиксированной или скольжения, контактные области, требующие смазки, сохраняя при этом непрерывность электрической цепи. Все наши проводящие смазки являются RoHs и REACH совместимый.

MG Chemicals Carbon Проводящая смазка является экономичным электропроводящий силиконовая смазка разработана для улучшения электрических соединений между скользящими поверхностями и деталей. Она обеспечивает отличную смазку, предотвращает коррозию и отталкивает влагу. Он также может выступать в качестве прокладки в приложениях экранирования электромагнитных помех.

Паста 847 углерода Проводящий собрание является электропроводящим, недорогой, без силикона продукт для применений, требующих стабильности в широких тепловых диапазонах.

MG Chemicals Silver Проводящая смазка более высокий конец проводящая силиконовая смазка разработана для улучшения электрических соединений между скользящими поверхностями и деталей. Она обеспечивает превосходную смазку, предотвращает коррозию и отталкивает влагу. Он также может выступать в качестве прокладки в приложениях экранирования электромагнитных помех.

8481 Премиум Carbon Проводящая смазка представляет собой электропроводящий смазка с синтетической масляной основе, аналогичной нашей 846 Carbon Проводящая смазка, однако, 8481 является не содержит силикона и содержит дополнительные ингибиторы коррозии что делает его способным выдерживать 300 часов соляного тумана испытаний (автомобильный класс ). Кроме того, она очень стабильна и не отделится даже при экстремальных температурных циклов.

Эта смазка предназначена для смазывания и обеспечивают надежную защиту от коррозии, при этом оставаясь стабильными при высоких температурах и при экстремальных температурных циклов.

Powered by Google Translate

English Chinese (Simplified) French German Italian Japanese Korean Portuguese Russian Spanish

Conductive Greases

MG Chemicals offers a full line of conductive greases formulated to lubricate and maintain electrical and thermal conductivity while providing protection against moisture and corrosion. They are ideal for surface-to-surface, fixed or sliding, contact areas requiring lubrication while maintaining electrical continuity. All our conductive greases are RoHs and REACH compliant.

MG Chemicals Carbon Conductive Grease is an economical electrically conductive silicone grease formulated for improving electrical connections between sliding surfaces and parts. It provides excellent lubrication, inhibits corrosion, and repels humidity. It can also act as a gasket in EMI shielding applications.

MG Chemicals Carbon Conductive Assembly Paste is an electrically conductive, non-bleeding grease for improving electrical connections between non-moving surfaces and parts. It was designed to work in the same manner as a heat sink grease, only electrically conductive.

MG Chemicals Silver Conductive Grease is a higher end conductive silicone grease formulated for improving electrical connections between sliding surfaces and parts. It provides superior lubrication, inhibits corrosion, and repels humidity. It can also act as a gasket in EMI shielding applications.

The 8481 Premium Carbon Conductive Grease is an electrically conductive grease with a synthetic oil base similar to our 846 Carbon Conductive Grease, however, the 8481 is silicone free and contains extra corrosion inhibitors making it capable of withstanding 300 hours of salt fog testing (automotive grade). Also, it is extremely stable and will not separate even under extreme temperature cycling.

This grease is designed to lubricate and provide powerful protection against corrosion, while remaining stable in high temperatures and under extreme temperature cycling.